среда, 16 октября 2013 г.

А у нас скоро Новый год

     Новый год -  это такой замечательный праздник, готовиться к которому никогда не рано. Вот и я открою новогоднюю тематику моими любимыми елочками - украшениями для бутылки шампанского.
     Первую елочку я связала лет...семь-восемь назад. За новогодним столом она произвела фуррор :) С тех пор на свет появилось много разных елочек в моем исполнении. Я экспериментировала с нитками и украшениями. Каждую елочку и вяжу и украшаю с любовью и верю, с такой красавицей за праздничным столом чудо обязательно произойдет! Главное - верить :)


     Это елочки с прошлых лет. В ходе моих экспериментоя я остановилась на ярко-зеленых нитках. Они такие мягкие, что я даже для снуда себе купила, только цвет другой!
     Чехольчик - не просто красивое украшение, это весьма функциональная вещь. Сверху он завязывается ленточкой, если ее развязать - можно прямо из такой красавицы разливать шампанское по бокалам. Очень эффектно!
     А еще игрушки можно снять и на следующий год оформить елочку-бутылочку по-новому.
     В процессе - новые красавицы, новые эксперименты, которые я очень скоро покажу.

2 комментария:

  1. Необычно! И не встречала раньше такого. Нужно попробовать на следующий год обязательно! А связано спицами? Нитки на махровые похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вяжу спицами. Мне больше всего нравится Peria Alya Baby - они мягусенькие - просто прелесть!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...