среда, 27 ноября 2013 г.

Сумочка для дочки

     Ну кто из маленьких принцес не любит сумочки? Правильно, все любят! Уже в 3 года любая девочка скажет, что сумочек много не бывает :) Моя не исключение.
     История сей сумки такова. Решила я смастерить какую-нибудь интересную сумку для своей малышки. Из множества роящихся в моей голове идей выбор пал на котика и сову. Нарисовала я две заготовки сумки: одна в виде мордочки котика, вторая в виде головы совы. Показываю дочке со словами: "Выбирай, что больше нравится, какую сумку  себе хочешь". Детские глазки заблестели, на лице появилась не то что улыбка - дикий восторг: "Сову хочу!!! Сову!!!".
     Спустя несколько дней, когда уже были выкроены все детальки, она случайно засекла меня за процессом пошива (проснулась раньше с обеденного сна). Ну, коль увидела - показываю ей, что уже есть; разложила все детальки на свои места. Спрашиваю: "Нравится?". А она призадумалась... и отвечает: "Нет, мама. Котика хочу! Точно, котика!!!".
     Вот так! Как видно дальше - сшила я таки кота. Сумка довольно простая, но по-детски симпатичная. Основная ткань - тонкий джинс. Подкладка - хлопок. Глазки-пуговки. Шлейка - ременная лента. Закрывается хлястиком с кнопкой. На задней части небольшой карман; внутри дополнительных карманов нет.
     Как раз помещается детский кошелечек и пара мелких игрушек.



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...