суббота, 14 декабря 2013 г.

Мой пряничный домик

     Моя давнешняя мечта - построить к Новогодним праздникам настоящий пряничный домик. До настоящего пока не добралась, зато наконец оформила вышитый пряничный домик.
     Очень мне понравился этот дизайн для вышивки, а как вышила - возник вопрос: как же его оформить и использовать? Сезонные картины - не мое. Ну какой смысл оформлять вышивку в рамочку и доставать из ящика один раз в году? Куда вешать, и что же в этом месте будет висеть все остальное время года? Не мое это, короче говоря. Так и возникла идея использовать вышивку в каком-то другом качестве, а именно - в виде мешочка для пряничков и печенюшек. Итак, вышит мой домик на аиде цвета экрю. Остальная часть мешочка, как и подкладка,  из льна.
     А тут и прянички для фотосессии подоспели. Вчера они с такой скоростью исчезали, что боялась, не останется ни одного для фотографий.А сегодня о них чудесным образом все забыли :)
     Так и просятся наружу:

    Домик во всей красе:
     А настоящий пряничный домик может еще и успею к празднику построить.

1 комментарий:

  1. Ну какая же красота! Я очень рада, что такой чудесный мешочек попадет ко мне в галерею :) И - очень приятно познакомиться :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...