четверг, 19 декабря 2013 г.

Феечки Лансвит

     Вышивальное.
     Есть такой замечательный украинский дизайнер Светлана Глущенко, работы которой можно увидеть под маркой Лансвит.
     Что можно сказать об этих работах? Мне кажется, от ее дизайнов просто веет теплом и заботой. Чего стоит хотя бы окрашенная вручную ткань в некоторых дизайнах. К стати, края обработаны оверлоком, чтоб не осыпалась. Нитки ДМС сразу разобраны на органайзере. Работы комплектуются клеевыми стразами или бусинами, металлизированной нитью на бобинках. Сами дизайны теплые и положительные.
     Мне особо приглянулись феечки. Автор иллюстраций - Марина Федотова, а дизайн вышивки - Светлана Глущенко. Всего фей три. Две я уже вышила, осталось бирюзовое настроение. Когда все три будут готовы, хочу над детской кроваткой повесить.
     Ткань, как я уже писала, вручную окрашена. Равномерка, если не ошибаюсь, мурано. Не могу назвать это дизайн лёгким - обилие полукрестов, четвёртных крестиков, бэка, а также всего вышеперечисленного в исполнении металлика, не позволит назвать процесс "отдыхалочкой". Отдельно о металлике: выглядит он конечно просто сногсшибательно (на крылышках, например), но вышивать этими нитками просто невозможно (по крайней мере для меня крайнее мучительно). Но результат того стоит! Феечка как живая получается.
     Итак, Сиреневое настроение:

     В процессе вышивки я потеряла одну из бобинок с металлизированной нитью, поэтому заменила её имеющейся в наличии ДМС-ной. Думаю, другой оттенок этой нитки - изюминка моей феечки.
     Солнечное настроение:
     Тут уж я сделала все, чтоб ни одна бобинка не была утеряна. Все родное, из набора.
Феечки ждут свою третью подружку, бирюзовую :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...